ford
8(916)785-1783
пн-сб: с 10-00 до 20-00
воскр: с 10-00 до 19-00

Форд Транзит

Краткая предыстория

История Форд Транзит насчитывает на данный момент 59 лет и в 2013 году, детище форда будет праздновать юбилей. Количество произведённой техники Форд Транзит перевалило за отметку в 5 миллионов экземпляров в 2005 году и сейчас превышет 6 миллионов. Само название «транзит» - выбрано в качестве символа интернационального позиционирования данной модели.

Ford Transit Taunus (FK1000) Ford Transit Sport Van

 

Форд транзит пережил уже около 8 перерождений на 3-ёх различных платформах, модификаций же этой марки не счесть и это действительно так. Область применения этого транспортного средства ограничивается его грузоподъёмностью и габаритами, а различные модификации позволяют расширить функционал до бесконечности. Форд транзит хорошо зарекомендовал себя в сфере грузоперевозок, в качестве передвижного рекламного стенда, в качестве специального медицинского транспорта, полицейского транспорта, транспорта для перевозок пассажиров, животных и прочих грузов, а так же в качестве шасси для эвакуаторов и автокранов.

Маркировка

Первая модель была выпущена в 1953 году и выпускалась под именем FK1000,  т.к. имела грузоподъёмность всего 1000 кг, позже была переименована Ford Taunus Transit. Серийная маркировка «транзитов», однако ведётся не с первой модели, так как она не была предназначена для широкого экспорта.

Маркировка ведётся от 2 модели 1965 года. И носит название Ford Transit Mark-1. Массовое производство этой машины началось в 1966 году. С этого момента, далёкое будущее данной модели было предопределено.

Внешний вид

Внешний вид «транзитов» изменялся от поколения к поколению, приобретая всё более аэродинамические и вытянутые черты. Иногда форд отклонялся от нормы представлял модели, уходящие своими корнями куда-то в американское прошлое, это касается моделей Mark 1 и Mark 2, но в общем тенденция сохранялась в пользу аэродинамических качеств и усовершенствования старых недоработок. И так модели Mark 3 и Mark 4 (VE6-VE64) 86-91 годов, уже обрели благородные черты форда транзита. Следующие два поколения претерпели значительные внешние изменения и в конце концов седьмое поколение стало внешне напоминать самый первый форд FK1000, приобретя более округлые черты и лишь слегка выделяющийся передок. Всё новое - хорошо забытое старое.

Универсальный автомобиль

С технической точки зрения, «транзиты» постоянно переживали усовершенствования кузова, наращивали вместимость, грузоподъёмность, и имели экономичные дизельные двигатели 1,8-3,0 л. Улучшались ходовые качества, изменялась подвеска, колёсная база, и вот Mark 6 (V184/5) , наконец обратился к перевозкам пассажиров, заявив о возможности разгона до 150 км/час за 21 секунду, что аналогично параметрам среднестатистического легкового автомобиля, претендуя на звание по истине универсального автомобиля. Mark 6 - стал выпускаться в модификации Connect - укороченной версии фургона, более подходящей для перевозки небольших грузов и пассажиров, напоминающий легковой автомобиль. 7 модель всё более стремиться к пассажирским перевозкам, выпускаются модели удлинённые Ford Transit XXL, и наоборот с укороченными чертами (Ford Transit Sport), .

Таким образом Форд Транзит пережил несколько перерождений стремясь от машины для спецслужб и грузоперевозок, к полноценным пассажирским и грузоперевозкам. На сколько успешно форд соревнуется с легковыми автомобилями можно судить, по количеству модификаций направленных в эту сторону, что сигнализирует об окупаемости данного класса и дальнейших тенденциях развития Форд Транзит, как универсального интернационального автомобиля.

ford